- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Формы обучения, Нормативный срок обучения, Реализуемые уровни образования, Срок действия аккредитации образовательной программы
- Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
- Реализуемые образовательные программы
- Аннотации к рабочим программам
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Методические разработки
- Учебно-методический комплекс
- Численность обучающихся
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Обучающемуся и родителю
- Дистанционное обучение
- Приём в 1 класс
- Итоговая аттестация
- Набор в профильные 10-е классы
- Инклюзивное образование
- Помощь
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Электронные образовательные ресурсы
- Программа "Одаренные дети"
- Кадетские классы
- Библиотека
- Акции
- Лето
- Фестиваль технического творчества
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Профориентационная работа
- Информация для родителей
- Наставничество
- Филиал
- Приём в 1 класс
- Дошкольное отделение
- Начальное общее образование
- Учебно-методический комплекс
- Инновации
- Город как школа
- Проект "Апробация..."
- Инновационные площадки
- Грант 2019
- Страница директора
- Интернет- приемная
Инклюзивное образование
Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».


В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ «СОШ № 108 г.Челябинска» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
-
обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
-
организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
-
сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
-
создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
-
расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ.;
-
совершенствование системы кадрового обеспечения.




ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12. 1993г.
2.Указ Президента РФ №597 от 07.05.2012 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
3.О социальной защите инвалидов в Российской Федерации. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ.
4.Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» принят ГД ФС РФ 21.12.2012г.)
5.Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»
6.Постановление Правительства РФ от 18.07.1996№861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»
7.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.08.2008 №379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации».