- Сведения об образовательной организации
- Символика, история, традиции
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав Лицензии Свидетельство об аккредитации
- Правила внутреннего распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
- Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
- Локальные нормативные акты
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Образование
- Формы обучения, Нормативный срок обучения, Реализуемые уровни образования, Срок действия аккредитации образовательной программы
- Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
- Образовательные профессиональные программы
- Реализуемые образовательные программы
- Аннотации к рабочим программам
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Методические разработки
- Учебно-методический комплекс
- Численность обучающихся
- Лицензия / Выписка из реестра на осуществление образовательной деятельности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в ОО
- Обучающемуся и родителю
- Приём в 1 класс
- Итоговая аттестация
- Набор в профильные 10-е классы
- Инклюзивное образование
- Помощь
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Электронные образовательные ресурсы
- Программа "Одаренные дети"
- Кадетские классы
- Организация питания воспитанников и обучающихся
- Акции
- Лето 2022
- Фестиваль технического творчества
- Безопасность
- Профориентационная работа
- Информация для родителей
- Наставничество
- Российское движение школьников
- Организация учебного процесса
- Филиал
- Инновации
- 2022 г. РИП. Тема: «От экологии образования к экологии будущего»
- 2022 г. МИП :«Семья и школа: пути взаимодействия в современном социокультурном пространстве»
- 2021-2020 гг. Муниципальная опорная площадка: «Город как Школа»
- 2020г. Федеральная площадка. «Апробация и внедрение модели работы с детьми, в ТЖС».
- 2019 г. Федеральный грант: «Разработка многоуровневой модели профилактики делинквентного поведения».
- 2018-2019 г. Муниципальная экспериментальная площадка: «Образовательная индустрия будущего».
- 2018 г. Региональная опорная площадка: «Подходы к формированию ВСОКО с учетом преемственности дошкольного и общего образования»
- Страница директора
- Интернет- приемная
Вы можете в любое время обратиться с интересующими вопросами к руководству школы через нашу интернет приемную
Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Объекты и средства обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Имеется |
Специальные условия питания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Специальные условия охраны здоровья обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | не имеются |
Общежитие и интернат. | не имеются |
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности. | не имеются |
345,44 Кб
ЭЦП План мероприятий («Дорожная карта») по повышению значений показателей доступности объектов и предоставляемых услуг для инвалидов в МАОУ «СОШ №108 г. Челябинска» на 2021-2030 годы. Подписано
209,72 Кб
ЭЦП Приказ МАОУ "СОШ №108 г.Челябинска" " О создании рабочей группы по разработке и реализации «дорожной карты» по повышению значений показателей доступности для детей – инвалидов"
207,04 Кб
ЭЦП Приказ МАОУ "СОШ №108 г.Челябинска" "Об утверждении паспортов доступности"
197,15 Кб
ЭЦП Паспорт доступности МАОУ «СОШ № 108 г. Челябинска» (объекта социальной инфраструктуры) Для инвалидов и других маломобильных групп населения для получения услуг в сфере образования
197,5 Кб
ЭЦП Паспорт доступности МАОУ «СОШ № 108 г. Челябинска» (объекта социальной инфраструктуры) Для инвалидов и других маломобильных групп населения для получения услуг в сфере образования ((Филиал)