- Сведения об образовательной организации
- Символика, история, традиции
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав Лицензии Свидетельство об аккредитации
- Правила внутреннего распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
- Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
- Локальные нормативные акты
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Образование
- Формы обучения, Нормативный срок обучения, Реализуемые уровни образования, Срок действия аккредитации образовательной программы
- Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
- Образовательные профессиональные программы
- Реализуемые образовательные программы
- Аннотации к рабочим программам
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Методические разработки
- Учебно-методический комплекс
- Численность обучающихся
- Лицензия / Выписка из реестра на осуществление образовательной деятельности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в ОО
- Обучающемуся и родителю
- Приём в 1 класс
- Итоговая аттестация
- Набор в профильные 10-е классы
- Инклюзивное образование
- Помощь
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Электронные образовательные ресурсы
- Программа "Одаренные дети"
- Кадетские классы
- Организация питания воспитанников и обучающихся
- Акции
- Лето 2022
- Фестиваль технического творчества
- Безопасность
- Профориентационная работа
- Информация для родителей
- Наставничество
- Российское движение школьников
- Организация учебного процесса
- Филиал
- Инновации
- 2022 г. РИП. Тема: «От экологии образования к экологии будущего»
- 2022 г. МИП :«Семья и школа: пути взаимодействия в современном социокультурном пространстве»
- 2021-2020 гг. Муниципальная опорная площадка: «Город как Школа»
- 2020г. Федеральная площадка. «Апробация и внедрение модели работы с детьми, в ТЖС».
- 2019 г. Федеральный грант: «Разработка многоуровневой модели профилактики делинквентного поведения».
- 2018-2019 г. Муниципальная экспериментальная площадка: «Образовательная индустрия будущего».
- 2018 г. Региональная опорная площадка: «Подходы к формированию ВСОКО с учетом преемственности дошкольного и общего образования»
- Страница директора
- Интернет- приемная
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Школьный автобус
- Библиотека
- Организация питания воспитанников и обучающихся
- Музей школы
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лице с ограниченными возможностями здоровья; Доступ к школьному зданию для маломобильных граждан обеспечивается через специальный пандус. Так же присутствует цветовая маркировка для граждан с нарушением зрения.
Образовательное учреждение занимает участок площадью 15542 м2. Первый корпус школы был построен в 1955 году, второй корпус в 1987 году. Проектная мощность школы составляет 1700 мест.
В школе 75 учебных кабинета, 2 спортивных зала, класс хореографии, класс настольного тенниса, актовый зал, библиотека, стоматологический кабинет, лицензированный медицинский кабинет, кабинет информатики с выходом в Интернет. Все учебные кабинеты оснащены в соответствии современным требованиям к учебному процессу.
-
Спортивные залы оснащены в соответствии с СаНПиН, имеют раздевалки для юношей и девушек, душевые кабины и санитарные комнаты. На территории расположена спортивная площадка, которая включает: