- Сведения об образовательной организации
- Символика, история, традиции
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав Лицензии Свидетельство об аккредитации
- Правила внутреннего распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
- Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
- Локальные нормативные акты
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Образование
- Формы обучения, Нормативный срок обучения, Реализуемые уровни образования, Срок действия аккредитации образовательной программы
- Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
- Образовательные профессиональные программы
- Реализуемые образовательные программы
- Аннотации к рабочим программам
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Методические разработки
- Учебно-методический комплекс
- Численность обучающихся
- Лицензия / Выписка из реестра на осуществление образовательной деятельности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в ОО
- Обучающемуся и родителю
- Приём в 1 класс
- Итоговая аттестация
- Набор в профильные 10-е классы
- Инклюзивное образование
- Помощь
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Электронные образовательные ресурсы
- Программа "Одаренные дети"
- Кадетские классы
- Организация питания воспитанников и обучающихся
- Акции
- Лето 2022
- Фестиваль технического творчества
- Безопасность
- Профориентационная работа
- Информация для родителей
- Наставничество
- Российское движение школьников
- Организация учебного процесса
- Филиал
- Инновации
- 2022 г. РИП. Тема: «От экологии образования к экологии будущего»
- 2022 г. МИП :«Семья и школа: пути взаимодействия в современном социокультурном пространстве»
- 2021-2020 гг. Муниципальная опорная площадка: «Город как Школа»
- 2020г. Федеральная площадка. «Апробация и внедрение модели работы с детьми, в ТЖС».
- 2019 г. Федеральный грант: «Разработка многоуровневой модели профилактики делинквентного поведения».
- 2018-2019 г. Муниципальная экспериментальная площадка: «Образовательная индустрия будущего».
- 2018 г. Региональная опорная площадка: «Подходы к формированию ВСОКО с учетом преемственности дошкольного и общего образования»
- Страница директора
- Интернет- приемная
Вы можете в любое время обратиться с интересующими вопросами к руководству школы через нашу интернет приемную
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии: не предусмотрены
Наличие общежития, интерната в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: нет
Формирование платы за проживание в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: нет
Распределение выпускников 9,11 классов в 2020 году
Выпускники школы продолжают обучение в образовательных учреждениях высшего и среднего специального образования. Специальности, которые выбирают, выпускники в основном связаны с социально-экономическим профилем, также предпочтение при выборе профессии отдаётся техническим специальностям. Выпускники школы ежегодно продолжают обучение в педагогических и медицинских учебных заведениях.
Успешной социализации выпускников способствует система профориентационной работы с обучающимися, и профилизация на уровне основного и среднего общего образования.
11класс
ВУЗ 58%
ССУЗ 42%
9класс
10 класс 19%
ССУЗ 81%