- Сведения об образовательной организации
- Символика, история, традиции
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав Лицензии Свидетельство об аккредитации
- Правила внутреннего распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
- Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
- Локальные нормативные акты
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Образование
- Формы обучения, Нормативный срок обучения, Реализуемые уровни образования, Срок действия аккредитации образовательной программы
- Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
- Образовательные профессиональные программы
- Реализуемые образовательные программы
- Аннотации к рабочим программам
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Методические разработки
- Учебно-методический комплекс
- Численность обучающихся
- Лицензия / Выписка из реестра на осуществление образовательной деятельности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в ОО
- Обучающемуся и родителю
- Приём в 1 класс
- Итоговая аттестация
- Набор в профильные 10-е классы
- Инклюзивное образование
- Помощь
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Электронные образовательные ресурсы
- Программа "Одаренные дети"
- Кадетские классы
- Организация питания воспитанников и обучающихся
- Акции
- Лето 2022
- Фестиваль технического творчества
- Безопасность
- Профориентационная работа
- Информация для родителей
- Наставничество
- Российское движение школьников
- Организация учебного процесса
- Филиал
- Инновации
- 2022 г. РИП. Тема: «От экологии образования к экологии будущего»
- 2022 г. МИП :«Семья и школа: пути взаимодействия в современном социокультурном пространстве»
- 2021-2020 гг. Муниципальная опорная площадка: «Город как Школа»
- 2020г. Федеральная площадка. «Апробация и внедрение модели работы с детьми, в ТЖС».
- 2019 г. Федеральный грант: «Разработка многоуровневой модели профилактики делинквентного поведения».
- 2018-2019 г. Муниципальная экспериментальная площадка: «Образовательная индустрия будущего».
- 2018 г. Региональная опорная площадка: «Подходы к формированию ВСОКО с учетом преемственности дошкольного и общего образования»
- Страница директора
- Интернет- приемная
Коротко о дошкольном отделении
Уважаемые родители, обращаем Ваше внимание, что в филиале школы открылся кабинет психолога. Целью которого является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса. Кабинет оснащён интерактивным образовательных полом "Magium", благодаря которому есть возможность проводить групповую и индивидуальную работу с детьми от 3 до 10 лет. Также в кабинете есть зона для релаксации и уединения, зона для консультативной, диагностической и коррекционно-развивающей работы.







В 2014 году в состав МАОУ СОШ №108 вошел филиал, расположенный по адресу: ул. Харлова, 10. 01.09.2014 в филиале был сформирован 1К (кадетский) класс. В декабре 2014 года началось формирование дошкольного отделения.
Группа «Пчёлки».
Группа «Ягодки».
Группа «Солнышки».
Группа "Колокольчики"
В дошкольном отделении реализуется программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Развивающая предметно – пространственная среда дошкольного отделения соответствует возрасту воспитанников, а также их индивидуальным особенностям, особенностям детского восприятия; пространство оснащено средствами обучения и воспитания, игровыми, спортивными, оздоровительным оборудованием, инвентарем и материалами в свободном доступе для детей; в полной мере реализован принцип «от простого к сложному»
Для реализации федерального государственного образовательного стандарта в детском саду созданы все условия:
-
Спортивный зал, для проведения занятий по физическому развитию и спортивных мероприятий Зал оборудован детскими спортивными тренажёрами : беговой дорожкой , велотренажёром и шведской стенкой. Для проведения занятий имеется необходимый спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кегли, детский дартс, татами, сухой бассейн, игровые мягкие модули. С 1 июня 2021 года начал работу футбольный клуб для дошкольников, для которого был закуплен необходимый инвентарь: мячи, ворота, манишки, футбольная форма, конусы и фишки для разметки игрового поля.
- Музыкальный зал, оборудованный медиааппаратурой, детскими музыкальными инструментами, синтезатором. Дети с удовольствием занимаются в шумовом оркестре и учатся играть на русских ложках.
В уютных группах, оснащённых новыми играмии и развивающими центрами, каждый ребёнок может найти себе занятие по душе
8 февраля 2021 года прошло открытие Цифровой лаборатории. Да, не удивляйтесь, дошколятам тоже доступны понятия: опыт, эксперимент, наблюдение, вывод. Ребята попробуют себя в роли ученых, занимаясь в лаборатории «Наука для дошколят».
Родители воспитанников могут подробнее ознакомиться с лабораторией по этой ссылке..
Развитие науки диктует наличие у человека технического склада ума, умения планировать и четко следовать плану в своей деятельности, а также креативности в работе и стремления созидать. Все эти качества наши дети имеют возможность развивать в новом кабинете «Легогород»
т
Мы заботимся о безопасности и сохранении здоровья наших воспитанников. В дошкольном отделении оборудован современный медицинский кабинет
С 01.09.2021 года в дошкольном отделении начинает работу группа комбинированной направленности для детей с нарушениями речи. Дети будут заниматься в специально оборудованном логопедическом кабинете.
В рамках реализации ФГОС для работы с родителями оформлены информационные стенды, уголки для демонстрации художественно-эстетической деятельности детей, проходят тематические выставки.
Больше всего времени дети проводят на игровых площадках. Во время прогулок дошкольники играют, экспериментируют. Они могут это делать и под руководством взрослого, и самостоятельно. Территория дошкольного отделения смотрится как единое целое и с точки зрения планировки, и с точки зрения цветового оформления. Наша задача – создать условия для разнообразных игр, для детского творчества, фантазии и конструирования. В 2019 году прогулочные участки были оборудованы современными малыми формами: детскими игровыми домиками, скамейками в форме животных, качалками на пружинах, игровыми столиками с зонтиками.
О жизни дошкольного отделения подробнее вы можете узнать в социальной сети «В контакте»/